Формы и методы для мотивации детей
|
|
klm_elen | Дата: Понедельник, 2015-11-16, 11:22 AM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Уважаемые педагоги! Предлагаю вам свои идеи, как заинтересовать современных детей игрой на инструменте, как повысить их интерес к участию в концертной деятельности, как привлечь родителей к музыкальному обучению детей. И надеюсь, что и вы тоже поделитесь своим опытом по данной проблеме.
|
|
| |
klm_elen | Дата: Понедельник, 2015-11-16, 11:24 AM | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Я считаю, что поддержанию интереса к обучению способствует современный репертуар. В настоящее время появилось большое количество интересных пьес для детей. Самые маленькие с удовольствием исполняют сюиту А. Латышева "В мире сказок". В репертуаре учащихся средних и старших классов пьесы Самойленко "Едет милиция", "Мамин вальс", "Весёлый пингвин" Бушуева, "Сердитый ёжик", сюита А. Беляева "Приключения Буратино", пьесы для аккордеона С. Бредиса. Также стараюсь включать в репертуар переложения известных эстрадных произведений, например, из репертуара ансамбля Битлз, Стива Вандра, музыку из кинофильмов.
|
|
| |
klm_elen | Дата: Понедельник, 2015-12-07, 11:54 AM | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Новой формой в обучении игре на инструменте является и использование ИКТ-технологий. Здесь, на страничках сайта, ребята помещают информацию об исполняемых произведениях. При подготовке тематических концертных программ ребята участвуют в подборе слайдов, иллюстрирующих исполняемое произведение и отражающих историю его создания.
|
|
| |
klm_elen | Дата: Понедельник, 2015-12-07, 11:56 AM | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Во время занятий использую дидактические материалы, в том числе и в компьютерном виде. Ребята с удовольствием отгадывают загадки о нотах, музыкальных терминах, лучше понимают и запоминают нотную грамоту и теоретический материал.
|
|
| |